v_takuyu_mafia_ne_igral
v_takuyu_mafia_ne_igral

Правила игры

ПРАВИЛА ИГРЫ

Сколько клубов столько и правил. Каждый клуб индивидуален, со своей атмосферой, ценностями и историей.

Цель нашего клуба Dnepr Mafia Clan – это развитие личных качеств игроков, повышение качества игр, наполнения каждой игрой азартом на все 100%, а это можно сделать, сохранив все самые важные аспекты игры «Мафия». А именно:

 

- Логика

- Стратегичность

- Память

- Сообразительность

Командное взаимодействие

- Социальное влияние

- Театральность

- Ораторские способности 

И не важно, на каком уровне у вас эти качества, благодаря игре, этот уровень можно повышать, а потом переносить в повседневную жизнь, тем самым чувствуя себя более комфортно в социуме. 

 Данные правила являются личной разработкой клуба Dnepr Mafia Clan

 Мы играли по многим правилам, но вернулись по желанию наших игроков к нашим, как к тем, с которыми глубина игры и сложность ролей очевидна. 

В нашем клубе за столом играет 12 игроков.

Такое количество игроков оптимальное для максимального удовлетворения всеми аспектами игры.

 

Путем жеребьевки (раздачей карт) в игре определяются две команды: команда красных игроков и команда черных игроков!

ДЛЯ ЗНАТОКОВ ИГРЫ "МАФИЯ"

Мафия имеет право НЕ стрелять ночью, т.е. отказаться от выстрела.

Для чего изначально мы это ввели. Бывали случаи, когда последняя мафия была заморожена Путаной и на следующий день Ведущий оглашал «Мафия НЕ стреляла».

Это однозначно указывало на замороженного игрока. Интрига терялась, игра заканчивалась, и Мафия не могла что-либо сказать в свое оправдание. Т.е. конец игры – выиграли МИРНЫЕ.

Теперь!!! Обратите внимание!!! Ведущий, когда последняя Мафия замороженная говорит то же – «Мафия не стреляла».

НО что это может значить? Или Мафия заморожена, или она (Мафия), просто подставила одного из Мирных, который в эту ночь был заморожен. Это дает неоднозначность в конце игры и… конечно же, ПРОДОЛЖЕНИЕ интриги.

Это основная цель введения новшеств.

Теперь перейдем к другим возможным случаям.

Если из трех Мафий одна из мафий показала, что она не стреляет, а две другие показали в одного игрока – Мафия НЕ договорилась.

Если из трех Мафий одна из Мафий показала, что она не стреляет, а две другие показали в разных игроков – Мафия НЕ договорилась.

Если из трех Мафий все показали, что они не стреляют – Мафия НЕ стреляла.

Если из трех Мафий две Мафии показали, что они НЕ стреляют – Мафия НЕ стреляла.

Если из двух оставшихся Мафий одна Мафия показывает, что она НЕ стреляет – Мафия НЕ стреляла.

Если из двух оставшихся Мафий все показывают, что они НЕ стреляют – Мафия НЕ стреляла.

Если одна Мафия.... думаю, что будет все понятно.

Уважаемые игроки, если вы заметите недочеты в нововведениях – мы просим дать обратную связь!!! Для нас это очень важно!!!

Спасибо, администрация клуба.

Путем жеребьевки в игре определяются две команды:

РОЛИ 

 

                         4

 

                            МАФИЯ (MAFIA)

                           ЧЕРНЫЙ ИГРОК

 

Основная цель Мафии – остаться в живых и максимально быстро определить Шерифа (убить его).

Так же на карте имеются номера каждой мафии от 1-го до 3-х.

Количество игроков - 3.

 

  

                           5

 

                         ПУТАНА (PROSTITUTE)

КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ИГРОК

 

Данный персонаж может в начале игры определить за кого собирается играть. Или за ЧЕРНЫХ игроков или за КРАСНЫХ.

Основная цель Путаны – помогать "своим" игрокам тем, что "замораживает" опасных для них игроков.

Количество игроков - 1.

 

  

             1

   

МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ (CITIZEN)

КРАСНЫЙ ИГРОК

 

Основная цель Мирных жителей – выявить Мафию и, путем голосования, убить ее.

Второстепенная цель Мирных жителей - попытаться определить Шерифа и помочь ему, прикрывая его перед Мафией.

Количество игроков - 6.

 

 

     2     

 

 ШЕРИФ (SHERIFF)

КРАСНЫЙ ИГРОК

 

Основная цель Шерифа – Зная, кто является Мафией, не переубедить мирных, кто мафия, а играть так, чтобы мафия не подумала, что Вы Шериф, делать так, чтобы Мафия, думала что Шериф, кто-то из мирных, а мирные сами вычислят и вынесут Мафию.

Количество игроков - 1.

 

   

           3

 

            ДОКТОР (DOCTOR)

             КРАСНЫЙ ИГРОК

 

Основная цель Доктора – определить Шерифа и "лечить" его ночью. Основные обязанности Мирного игрока.

Количество игроков - 1.

 

 

Первая «ночь»

 

«Ночью» Мафия знакомится между собой и Ведущим.

На картах мафии указаны номера, под которыми играет мафия, также необходимо показать друг другу, номер, под которым играете Вы.

Это единственная «ночь», когда Мафия вместе открывает глаза.

Далее, мафия поднимает большой палец вверх, выходит на знакомство с Ведущим Шериф, Ведущий указывает  Шерифу на Мафию.

В первую «ночь» Путана определяет свою принадлежность к Красным (для этого поднимает большой палец вверх),  или к Черным игрокам (показывает рукой "пистолет")

 

В результате имеем:

Мафия знает «своих» и не знает, кто из Мирных жителей является Шерифом.

Шериф знает, кто является Мафией.

Остальные (Мирные жители, Доктор и Путана) не знают ничего.

Игра заключается в смене суток – «день/ночь». Каждое время суток – это время для активности

каждой из группы игроков.

 

«Ночь» – это время Мафии для убийства Мирных жителей, Доктора, чтобы вылечить, и Путаны, чтобы заморозить

«День» – это время Мирных жителей и Шерифа. Днем происходит обсуждение и выявление Мафии, путем голосования.

 

Каждый игрок в течение 1 минуты высказывается. После чего происходит голосование.

По результатам голосования определяется «подозреваемый». Игроку дается возможность высказаться в свою защиту в течение 1,5 минуты. Если распределение голосов не меняется – игрок вскрывает свою карту и покидает игру. Он считается убитым. Ему дается последнее слово, указать имена кого игрок считает мафией, на кого обратить внимание красным игрокам. Последнее слово есть у мирных и доктора.

Мирные жители, учитывая наводки Шерифа, пытаются определить Мафию. Днем Мафия должна, не привлекая внимания и не выдавая себя, договориться о том, кого будут «ночью» убивать.

«Ночью» Ведущий называет номер Мафии и каждая Мафия указывает на того, кого она хочет убить. Попаданием считается, если 2 из 3 мафий попали в одного человека.

Если Мафия «ночью» при стрельбе указывает на разных игроков, то считается, что Мафия промахнулась и никого не убила.

Игра продолжается до тех пор, пока Мирные жители не выведут из игры всех 3 Мафий или Мафия не выведет из игры Шерифа.

 

ДОПОЛНЕНИЯ

  • - Патроны при голосовании ставятся непосредственно перед номерком (не сбоку и не за ним).

    - После того, как игрока убили, он открывает и показывает свою карту, кладет номерок цифрой вниз, опускает патроны, по желанию называет имена тех, кого подозревает в роли Мафии и встает из-за стола.

    - Чтобы считалось, что Мафия договорилась, достаточно 2-м игрокам (из 3-х), указать на одного и того же игрока «ночью».

    - Мафия не имеет возможности стрелять в себя или другую мафию.

    - Доктор имеет возможность лечить одного и того же игрока две ночи подряд, после чего необходимо

    изменить свой выбор, иначе он не будет засчитан.

    - Путана замораживает каждую «ночь» разных игроков (кроме себя). Путана не имеет возможности не морозить.

    - Чтобы перевести свой голос, необходимо после того, как заканчивается время (1,5 минуты) у говорящего и вопроса Ведущего: «Кто-то меняет свой голос?» поднять руку и проговорить «Я», после чего с разрешения Ведущего переводит голос. В противном случае желание перевести голос будет не учтено.

    - После того как Ведущий задал вопрос: «Кто-то переводит свой голос?», у игроков будет условно 3 секунды для перевода голоса. Если же Ведущий уже объявил, что игрок убит словом «Спасибо», даже если Вы с Ведущим одновременно подняли руку и/или сказали, что вы меняете голос, то игрок считается убитым. При переводе игрок должен назвать с кого и на кого переводит свой голос, а только после этого может аргументировать в 2-х – 3-х предложениях свой перевод.

    - Доктор имеет право вскрыться. Если вдруг лидером голосования является человек, по мнению Доктора он - Шериф, тогда Доктор имеет право поднять руку, проговорить «Стоп!», и объявить, что он вскрывается и лидер голосования остается в игре. Доктор имеет право вскрыться до того момента как Ведущий сказал «Спасибо». В противном случае игрок (лидер голосования) считается убитым. В игрока, за которого вскрылся доктор, тем самым оставив его в игре, при наступлении следующей ночи Мафия стрелять не может. Если все-таки выстрел был в этого игрока, Ведущий проговаривает, что Мафия промахнулась, если за игровым столом больше одной мафии, или фраза «Мафия не стреляла» или «Выстрела не было», если за игровым столом осталась одна Мафия

    - Если Доктор заморожен, он не имеет возможности вскрываться и лечить «ночью».

    - После того, как доктор вскрыл свою карту, переголосование невозможно. Лидеры голосования (если таковые имеються) покидают стол. - Время на голосование, а так же выстрел, лечение и заморозку «ночью», отводится 5 секунд. Если игрок не успел выполнить соответствующее действие, тогда игрок получает предупреждение (замечание)

    - В момент голосования, игрок обязан назвать имя игрока, против которого он голосует, если же игрок не знает имени, можно назвать номер игрока.

    - После каждой игры игроки обязательно меняются местами.

    - Перерыв между играми 5-6 минут предназначен для отдыха, купить, что необходимо на баре, сходить в туалет, решить все свои вопросы.

    - Занимать места за игровым столом возможно после окончания игры, во время игры делать это запрещается.

    - Если есть неигравшие люди, тогда им уступают место активные роли, проигравшие в предыдущей игре в следующей последовательности: Мафия №1, Мафия №2, Мафия №3, если выиграли мирные, а также Шериф, Доктор, Путана. Если выиграла Мафия, и желающих больше чем 3-ри игрока, тогда учитывая последовательность, уступают места активные роли. Например: если выиграла Мафия, а желающих 5-ть человек, тогда уступают места все красные активные роли и две мафии, №1 и №2.

    - Садиться за стол под воздействием алкоголя или других любых наркотических веществ - ЗАПРЕЩЕНО. Ведущий на свое усмотрение определяет возможность игрока сесть за стол.

    - Если игрок хочет задать вопрос или высказать мнение в чужое время - он поднимает руку и ждет пока ему говорящий (чье время) даст разрешение говорить.

    - Запрещается активно махать руками, показывать непонятные для игроков жесты, трясти рукой, при желании сказать в чужое время, щелкать пальцами, бить по столу, говорить и издавать звуки «ммм…», «ээээ…» и т. д. Каждый игрок во время наступления «ночи» обязан класть одну из рук на стол. Запрещается «ночью »издавать звуки.

    - Если игрок не реагирует на просьбы и замечания ведущего, он может быть отстранен на N-ое количество игровых вечеров, в зависимости от степени нарушения и некорректного поведения.

    - При любом удалении из игры игрок лишается последнего слова.

Google+